Статьи по теме: ‘Партизанский маркетинг’

Клубы по интересам

Есть ли в вашем городе клубы по интересам? Например, клубы автомобилистов, любителей кошек, собаководов и т.д.? Могли бы вы каким-то образом участвовать в данных клубах и продвигать услуги и товары своей компании среди членов клуба?
Например, многие автоклубы дают участникам клуба различные скидки и преференции на услуги и товары компаний-партнеров. Да хотя бы возьмите автоклуб Chevrolet [...]

Будка наспех

Киоски, палатки и стенды с соответствующими транспарантами и другими изобразительными материалами помогают добиться высокой степени визуальной представленности вашего товара и компании при очень низких расходах. Эти недорогие портативные конструкции следует держать наготове на случай, если вам срочно потребуется дополнительное помещение.
Благотворительные мероприятия, ярмарки, спортивные состязания, уличные праздники, барахолки и т.д. – превосходные места, где клиенты могут [...]

Донорство

Задача: создать список рассылки, усилить доброжелательное отношение сообщества, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: больницы, банки крови
Во время проведения кампании по сбору крови предлагайте бесплатный товар или услугу каждому клиенту, который принесёт вам донорскую карточку в день, когда он сдавал кровь. При предъявлении карточки донор должен указать своё имя, адрес и дату визита (это преследует двойную [...]

Промо-акция для новоселов

Ежемесячно в радиусе трёх-пяти километров от вашей компании появляется несколько сотен новых жителей, и большинство из них хочет узнать побольше о фирмах, которые обслуживают их новый район. Отправка вашим новым соседям цветного буклета, рассказывающего о вашей компании, вместе с предложением бесплатного продукта или услуги либо другого специального предложении, действующего только в вашем магазине, – эффективный [...]

Волшебный вечер

Задача: повысить осведомленность, создать атмосферу ожидания, обеспечить занятость персонала, активизировать деятельность в период вялых продаж, создать трафик, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие и потенциальные клиенты
Выберите вечер, когда продажи традиционно идут вяло – например, в понедельник или вторник, а также определенный период времени, например от 18 до 20 часов. В течение этих двух часов все товары (кроме [...]

Кидайте кости

Задача: создать атмосферу ожидания, сформировать клиентскую лояльность
Мишень: существующие клиенты
Вообще-то, я не рекомендую вам делать скидки на ваш продукт или услугу в ходе любой массовой маркетинговой программы. Вместо этого я бы посоветовал использовать подарочные сертификаты и перекрестные промо-акции. Но если уж вы решили задействовать специальное предложение, то подойдите к нему творчески, и пусть оно будет направлено [...]

Партизанские методы маркетинга — часть 1

После мозговорого штурма в прошлые выходные в голову пришло несколько методов партизанского маркетинга: 

распространение визиток вашей компании по организациям — лотки для визиток у кассы на автозаправках (бесплатно), специальные ящики-полки для визиток в страховых компаниях, отелях, ресторанах, барах и т.д. (по договоренности, возможно бесплтано),
распространение каталогов продукции или услуг с вашей символикой — автомойки, автосервисы, автосалоны (бесплатно),  [...]