Статьи по теме: ‘выживает самый упорный’

Боритесь за каждый сантиметр

Также как профессиональный игрок в гольф, нанимающий тренера, чтобы проходить все лунки за меньшее количество ударов, успешный маркетолог должен сражаться за каждый сантиметр. Успешные люди упорно трудяся, чтобы увеличить объем продаж, повысить прибыль и расширить долю рынка, улучшить качество продукции и сервиса.
Конкуренции на рынке постоянна. Клиенты хотят получить больше товара за меньшую цену. Рынок постоянно [...]

Слава или богатство? Выбирайте богатство

Не ищите славы, ищите богатства. Деньги превыше медалей и дипломов. Наличные лучше высоких званий и памятников.
Если вы являетесь продуктом своей компании, т.е. если вы юрист, художник, архитектор и т.д., то тогда слава (широкая известность) может пойти вам на пользу, ею нужно воспользоваться. Если же вы не являетесь проуктом своей компании, то не ищите славы.
Время которое, [...]