Статьи по теме: ‘Реклама’

Реклама с орфографической ошибкой

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие и потенциальные клиенты.
Примерно 80% читателей газет просматривают только заголовки рекламных объявлений. Поэтому вам нужен заголовок, который пробудил бы в людях желание читать дальше. Вот пример такого заголовка: «В этой рекламе допущена орфографическая ошибка. Если Вы её найдёте, то получите 300 рублей». А можно использовать и подзаголовок [...]

Пишем заголовок к рекламе — часть первая

В среднем заголовки читают в пять раз больше чем сами рекламные тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90 процентов всех потраченных вами денег. 
Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег [...]