Статьи по теме: ‘Реклама’

Клубы по интересам

Есть ли в вашем городе клубы по интересам? Например, клубы автомобилистов, любителей кошек, собаководов и т.д.? Могли бы вы каким-то образом участвовать в данных клубах и продвигать услуги и товары своей компании среди членов клуба?
Например, многие автоклубы дают участникам клуба различные скидки и преференции на услуги и товары компаний-партнеров. Да хотя бы возьмите автоклуб Chevrolet [...]

Маркетинг на спаде

Что нужно делать в периоды спада, когда вам приходится считать каждый рубль в своем кармане? Прекращать рекламу?
Ели вы прекратите рекламировать свой бренд, который ещё находится на стадии ознакомления, вы просто убьёте его, а это навсегда! Исследования показывают, что компании, которые не урезали своих рекламных бюджетов в кризисные времена, добились большего увеличения прибылей, чем те компании, [...]

Будка наспех

Киоски, палатки и стенды с соответствующими транспарантами и другими изобразительными материалами помогают добиться высокой степени визуальной представленности вашего товара и компании при очень низких расходах. Эти недорогие портативные конструкции следует держать наготове на случай, если вам срочно потребуется дополнительное помещение.
Благотворительные мероприятия, ярмарки, спортивные состязания, уличные праздники, барахолки и т.д. – превосходные места, где клиенты могут [...]

Сотрудничайте с поставщиками и партнерами

Если вы торгуете товарами других производителей, то ваши поставщики скорее всего охотно предоставят вам бесплатные рекламные материалы (флаеры, календари, фирменные пакеты и т.д.) или разделят с вами расходы на производство рекламы. Программы совместной рекламы — дело уже привычное. Отбирайте те товары, которые, как вы считаете, могли бы стимулировать продажи при небольшой помощи со стороны поставщика. [...]

Будьте социально ответственны

Задача: укрепить доброжелательное отношение, создать потребительскую лояльность
Мишень: местные благотворительные организации
Рассмотрите и попробуйте использовать одну из следующих промо-тактик. Их цель – усилить ваше влияние на клиентов, а реализовать их следует в определенное время, обычно – в ваши рабочие час.

жертвуйте 5% с каждой продажи на бездомных,
предложите клиентам возможность пожертвовать какой-либо процент с их счетов на выбранное ими [...]

Донорство

Задача: создать список рассылки, усилить доброжелательное отношение сообщества, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: больницы, банки крови
Во время проведения кампании по сбору крови предлагайте бесплатный товар или услугу каждому клиенту, который принесёт вам донорскую карточку в день, когда он сдавал кровь. При предъявлении карточки донор должен указать своё имя, адрес и дату визита (это преследует двойную [...]

Сила звезд: гороскопы

Задача: повысить осведомленность о компании, повысить посещаемость
Мишень: все жители района
Третья по популярности газетная рубрика (после местных новостей и некрологов) – это астрологический прогноз на день. Вы можете повеселиться и привлечь к себе интерес, создав директ-мейл, газетную или журнальную рекламу, которая выглядит как гороскоп. Не забудьте о купоне или другом предложении, действующем в течение ограниченного времени.
Решите, [...]

Газета для клиентов

Задача: повысить осведомленность о вашей компании, повысить количество посещений вашего офиса или магазина.
Мишень: все жители района
Люди чрезвычайно ценят новости и информацию о своем районе. И если о вас не пишут в местных газетах, вы можете написать о себе сами – чтобы привлечь внимание и существующих и потенциальных клиентов.
Результаты такой программы неизменно превосходят ожидания. Речь идёт [...]

Промо-акция для новоселов

Ежемесячно в радиусе трёх-пяти километров от вашей компании появляется несколько сотен новых жителей, и большинство из них хочет узнать побольше о фирмах, которые обслуживают их новый район. Отправка вашим новым соседям цветного буклета, рассказывающего о вашей компании, вместе с предложением бесплатного продукта или услуги либо другого специального предложении, действующего только в вашем магазине, – эффективный [...]

Волшебный вечер

Задача: повысить осведомленность, создать атмосферу ожидания, обеспечить занятость персонала, активизировать деятельность в период вялых продаж, создать трафик, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие и потенциальные клиенты
Выберите вечер, когда продажи традиционно идут вяло – например, в понедельник или вторник, а также определенный период времени, например от 18 до 20 часов. В течение этих двух часов все товары (кроме [...]