Статьи по теме: ‘персонал’

О важности и признании

Основа человеческой природы — это жажда признания.
Уильям Джеймс.

Жалобы — ваши лучшие друзья

Когда дела у компании идут хорошо, когда клиентов много, когда думаешь что обеспечен заказами на много лет вперёд… Вот именно в этот момент нужно начинать готовиться к худшему. Экономический кризис 2008-2009 годов наглядно показал ситуацию на рынке: кто подготовился к худшему, тот остался, кто и в ус не дул – где он теперь?
Чтобы пережить плохие [...]

Научите сотрудников считать деньги

Если необходимо, чтобы сотрудники ощутили свой вклад в успех бизнеса, то вы должны предоставить им информацию о ходе рабочего процесса. Зачастую владельцы и менеджеры компаний с большим удивлением обнаруживают, насколько искажены представления сотрудников о прибылях и расходах компании. 
Устройте собрание сотрудников, наберите один рубль самыми мелкими монетами (по 1 копейке) и положите эти деньги на стол. [...]

Хотите, что вас возненавидели? 20 «не», которые вам помогут…

Никогда не говорите «Привет» или «до свидания».
Никогда не спрашивайте «Как дела?».
Никогда не говорите «Спасибо».
Никогда не торопитесь выслушать человека.
Никогда не устраивайте собраний сотрудников.
Никогда не признавайте достоинств члена команды.
Никогда не устраивайте личных встреч, разве что для того, чтобы устроить разнос.
Никогда не хвалите за хорошо сделанную работу.
Никогда не позволяйте сотрудникам гибкости с графиками работы.
Никогда не просите у менеджеров [...]

Кого не стоит нанимать на работу

Никогда не приглашайте к себе работать своих друзей. Рано или поздно вам придётся их уволить (как показывает практика), ваша дружба после этого закончится. 
Никогда не нанимайте сыновей и дочерей собственных клиентов. Если вам в дальнейшем придётся распрощаться с этим сотрудником, то вы потеряете и самого клиента. 
Никогда не берите к себе работать собственных детей или же отпрысков [...]

Наладьте отношения со своими сотрудниками

Как вам известно, главными людьми в любой компании являются клиенты. Они создают спрос, они отдают вам свои деньги.

Но давайте посмотрим на любую компанию с необычной стороны :). Ведь все её сотрудники, секретари, уборщицы, водители, менеджеры по продажам, бухгалтера, промоутеры и т.д. тоже являются клиентами. Они внутренние клиенты, которые также создают спрос на услуги и товары фирмы (обзванивают старых клиентов, консультируют новых) и приносят ей доход. По сути, это те люди, которые выполняют ежедневную рутинную работу, они исполнители.

Можно вложить уйму денег, потратить месяцы жизни, проехать сотни километров, пообщаться с кучей людей – и всё это может быть напрасно, если сотрудники работают спустя рукава. Если маркетолог не наладил отношения с исполнителями и не проинформировал их должным образом – всё мероприятие по привлечению клиентов может пойти насмарку. Это очень важно.