Статьи по теме: ‘лояльные клиенты’

О важности и признании

Основа человеческой природы — это жажда признания.
Уильям Джеймс.

Клиент не всегда прав

Одно из самых старых маркетинговых утверждений: «Клиент всегда прав». Это неправильное утверждение. Хороший клиент всегда прав, это не относится к неподходящим клиентам.
Каждая организация должна выработать свое определение хорошего клиента и «подходящего» клиента. Точно также у неё должны быть определения и «неподходящего», плохого клиента.
Определения «подходящего» будут варьироваться и зависят от многих обстоятельств, но минимальные критерия для [...]

«Золотые« базы данных

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие клиенты и потенциальные новые клиенты
Создание и поддержание клиентской базы даны – где указаны почтовые и электронные адреса, дни рождения, различные юбилейный даты, история покупок и т.д. – чрезвычайно важны для успешного маркетинга и помогают вам понять, какие особенности и характеристики выделяют ваших клиентов из общей массы [...]

Экономьте на скрепках, но не на клиентах

Скрепки для бумаг стоят денег. Бумага тоже стоит денег. Подобрав скрепку, вы подбираете деньги. Используя повторно уже исписанный с одной стороны лист бумаги, вы сохраняете деревья и экономите деньги. Выбросив скрепку или лист бумаги, вы выбрасываете деньги.
Будьте бережливы, выключайте отопление, кондиционеры, свет, воду, копировальную технику, принтер и обогреватель. Есть масса возможностей сэкономить деньги, но сокращение [...]