Статьи по теме: ‘кризис’

Маркетинг на спаде

Что нужно делать в периоды спада, когда вам приходится считать каждый рубль в своем кармане? Прекращать рекламу?
Ели вы прекратите рекламировать свой бренд, который ещё находится на стадии ознакомления, вы просто убьёте его, а это навсегда! Исследования показывают, что компании, которые не урезали своих рекламных бюджетов в кризисные времена, добились большего увеличения прибылей, чем те компании, [...]

Жалобы — ваши лучшие друзья

Когда дела у компании идут хорошо, когда клиентов много, когда думаешь что обеспечен заказами на много лет вперёд… Вот именно в этот момент нужно начинать готовиться к худшему. Экономический кризис 2008-2009 годов наглядно показал ситуацию на рынке: кто подготовился к худшему, тот остался, кто и в ус не дул – где он теперь?
Чтобы пережить плохие [...]