Будьте социально ответственны

Задача: укрепить доброжелательное отношение, создать потребительскую лояльность

Мишень: местные благотворительные организации

Рассмотрите и попробуйте использовать одну из следующих промо-тактик. Их цель – усилить ваше влияние на клиентов, а реализовать их следует в определенное время, обычно – в ваши рабочие час.

  • жертвуйте 5% с каждой продажи на бездомных,
  • предложите клиентам возможность пожертвовать какой-либо процент с их счетов на выбранное ими благотворительное общество,
  • для ресторанов: отправляйте неиспользованные излишки еды в городские приюты,
  • для баров и ночных клубов: предлагайте бесплатное такси посетителям, которые выпили слишком много алкоголя (эта услуга должна предлагаться в любом случае)
  • дарите всем ветеранам небольшие подарки на 9 мая,
  • отремонтируйте или обновите подъезд дома, в котором находится ваш офис (или соседнего жилого дома).

Существует множество вариаций на эту тему. Призовите на помощь свою креативность и решите, что именно лучше всего подойдёт для вас.