Донорство

Задача: создать список рассылки, усилить доброжелательное отношение сообщества, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.

Мишень: больницы, банки крови

Во время проведения кампании по сбору крови предлагайте бесплатный товар или услугу каждому клиенту, который принесёт вам донорскую карточку в день, когда он сдавал кровь. При предъявлении карточки донор должен указать своё имя, адрес и дату визита (это преследует двойную цель – предотвращение двойного использования карточки и расширение вашего списка рассылки).

Рекламируйте акцию с помощью постеров в больницах, у приемных врачей, в супермаркетах и во всех местных магазинах с высоким трафиком. Не забудьте разослать пресс-релизы в местные СМИ. Если вы заняты в пищевой промышленности, то обратитесь в Министерство здравоохранения за информацией о продуктах с высоким содержанием железа, которые вы сможете предложить донорам.

Для стимуляции повторных посещений вручайте покупателям купоны продленного действия – как знак благодарности.