Газета для клиентов

Задача: повысить осведомленность о вашей компании, повысить количество посещений вашего офиса или магазина.

Мишень: все жители района

Люди чрезвычайно ценят новости и информацию о своем районе. И если о вас не пишут в местных газетах, вы можете написать о себе сами – чтобы привлечь внимание и существующих и потенциальных клиентов.

Результаты такой программы неизменно превосходят ожидания. Речь идёт о так называемой информирующей рекламе (нацеленной на сообщение фактов, а не на сбыт товара), представленной в газетном формате: четыре страницы, цветная печать. С помощью этого инструмента вы можете продвигать буквально все, включая материалы о постоянных клиентах или ведущих сотрудниках и полезную информацию о вашей сфере деятельности. В такой газете вы можете также размещать рекомендации, перепечатки рекламы, купоны, отрывные купоны и даже объявления о вакансиях.

Вы сможете сократить расходы, уговорив поставщиков взять на себя часть финансирования в обмен на активную рекламу спонсоров. Такую газету для клиентов можно распространять как вкладыш в местную городскую или районную газету, или можно даже поручить сотрудникам раздавать её клиентам вручную.

В компаниях, использовавших такую промо-тактику, продажи выросли по меньшей мере на 10-12%, а в некоторых – на целых 35%. К этой тактике можно прибегать 2-3 раза в год. Если же вы используете её несколько раз, а потом прекратие, то, к вашему удивлению, клиенты засыплют вас жалобами.