Волшебный вечер

Задача: повысить осведомленность, создать атмосферу ожидания, обеспечить занятость персонала, активизировать деятельность в период вялых продаж, создать трафик, стимулировать пробную покупку.

Мишень: существующие и потенциальные клиенты

Выберите вечер, когда продажи традиционно идут вяло – например, в понедельник или вторник, а также определенный период времени, например от 18 до 20 часов. В течение этих двух часов все товары (кроме тех, которые вы исключите) покупатели получают бесплатно. Но не объявляйте об этом заранее! Делайте это нерегулярно и без предварительного объявления.

Когда вы проведете эту акцию в первый раз, вы увидите, что ваша известность благодаря рекламе «из уст в уста» возрастет невероятно. Ключ к успеху этой промо-тактики в отсутствии рекламы (за исключением «сарафанного радио»), поэтому никто не знает о том, когда это случится. Но когда акция произойдёт, она заставит всех говорить о себе.

Совершенно неожиданно самые вялые часы ваших продаж станут вдруг наиболее прибыльными. Этот метод лучше всего подходи для бизнесов, предлагающих услуги низкой ценовой категории – маленьких кафе, видеопрокатов, автомобильных моек и магазинов мороженого.