Кидайте кости

Задача: создать атмосферу ожидания, сформировать клиентскую лояльность

Мишень: существующие клиенты

Вообще-то, я не рекомендую вам делать скидки на ваш продукт или услугу в ходе любой массовой маркетинговой программы. Вместо этого я бы посоветовал использовать подарочные сертификаты и перекрестные промо-акции. Но если уж вы решили задействовать специальное предложение, то подойдите к нему творчески, и пусть оно будет направлено на ваших целевых клиентов.

Одна из моих любимых тактик промоушна называется «Кидайте кости». Когда к вам приходи клиент, попросите его бросить игральную кость, чтобы определить размер полученной им скидки. Одно очко означает 10% скидку, шесть очков – 60% скидку. Это создаст атмосферу ожидания и непредсказуемости в вашем магазине, а также станет памятным событием и для ваших сотрудников, и для ваших клиентов.

Делайте это без предварительного объявления и достаточно часто – чтобы у людей появлялся соблазн снова заглянуть к вам. Ведь это легко, дешевле рекламы и гораздо эффективнее её.