«Золотые« базы данных

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.

Мишень: существующие клиенты и потенциальные новые клиенты

Создание и поддержание клиентской базы даны – где указаны почтовые и электронные адреса, дни рождения, различные юбилейный даты, история покупок и т.д. – чрезвычайно важны для успешного маркетинга и помогают вам понять, какие особенности и характеристики выделяют ваших клиентов из общей массы населения. Изучая, обрабатывая и интерпретирую эти данные, вы сможете очень многое узнать о своем рынке.

Ваша клиентская база данных должна содержаться «в чистоте» – то есть постоянно обновляться, а сведения в ней – уточняться. Это не просто список ваших лучших клиентов, это компиляция их особенностей, привычек и покупательского поведения. Когда вы создадите базу данных, она откроет перед вами новые возможности по увеличению частотности и поможет вам понять, как лучше всего потратить деньги из маркетингового бюджета в будущем.

После нескольких месяцев сбора данных, ваш список можно спрофилировать, чтобы вы смогли узнать средний возраст ваших клиентов, их пол, количество детей, средний доход, род занятий и даже вид журналов, на которые они подписаны. Затем всю эту информацию можно сопоставить с данными по населению в целом и узнать об отличительных особенностях ваших клиентов.

После получения этой информации вам предстоит обеспечить максимальную окупаемость затраченных усилий. Проведенное недавно исследование показало, что директ-мейл с высокой степенью персонализации и в цветной печати повышает коэффициент отклика на 37%. А новы цифровые технологии делают печать доступной.