Реклама с орфографической ошибкой

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.

Мишень: существующие и потенциальные клиенты.

Примерно 80% читателей газет просматривают только заголовки рекламных объявлений. Поэтому вам нужен заголовок, который пробудил бы в людях желание читать дальше. Вот пример такого заголовка: «В этой рекламе допущена орфографическая ошибка. Если Вы её найдёте, то получите 300 рублей». А можно использовать и подзаголовок – например, такой: «Мы готовы заплатить за тщательную проверку».

Ошибка должна содержаться где-нибудь глубоко в тексте рекламы, чтобы читатель получил сообщение прежде, чем он сможет потребовать вознаграждение. Размер вознаграждения должен соответствовать классу ваших товаров или услуг. Если вы предлагаете 300 рублей награды, то у вас должно быть несколько товаров или услуг по такой цене. Если же ваш продукт стоит дороже десяти тысяч рублей, то вы можете предложить награду в размере 500 или 1000 рублей.

Дайте ясно понять, что награду можно получить до совершения покупки, как подарочный сертификат. Она не должна выглядеть как скидка или купон.