Определите задачи

Какова ваша цель – стимулировать пробные покупки, стимулировать более частые покупки существующими клиентами или привлечь внимание к вашему новому магазину?

Чего вы хотите добиться – улучшить имидж компании, просто дать о себе знать, повысить общий объем продаж, поднять боевой дух сотрудников или добиться всех этих целей одновременно? Все перечисленные здесь цели важны, но перед постановкой задач нужно выяснить ещё кое-что. Какие цели вы будете достигать в первую очередь, какие – во вторую и так далее. Проще говоря, расставить приоритеты. Немаловажно также будет определить какие из этих целей и задач можно достичь быстрее и легче.

Будьте конкретны в определении задач и постановке целей. Оперируйте конкретными цифрами, не будьте голословны. Если ваша цель поднять продажи, то сколько клиентов вам нужно обслужить дополнительно? Если вы хотите привлечь новых покупателей, то сколько их должно быть – 100 штук или 5%? Если вы хотите подбодрить коллектив, то что должно быть результатом вашей работы – снижение текучести кадров или увеличение положительных отзывов в книге жалоб и предложений?

Успех редко достигается одним стремительным броском – ваши задачи должны быть реальны и выполнимы. Не надейтесь на везение и свалившихся как снег на голову клиентов. Не обманывайте себя и тем более своих сотрудников. Закладывайте в ваши задачи возможные трудности и проблемы, не надейтесь на резкий рост продаж и повышение актуальности ваших товаров. Такие вещи происходят постепенно, со временем, над ними нужно работать годами.

Чем задача сложнее, тем она интереснее. Ноги в руки и вперёд!