Создайте команду

На сайтах многих компаний в разделе «О компании» или на главной странице часто можно встретить такие слова: «Наша компания была образована командой единомышленников…» или что-то в этом роде. Увы и жаль но так редко бывает, чтобы в новой компании сразу образовывалась команда.

Создание команды это не однодневный процесс, команда формируется годами – люди притираются друг к другу, сильные остаются, слабые уходят.

Чтобы было понятнее что такое команда и является ли ваша компания командой, представим то, откуда это понятие пошло. Это спорт – как ведёт себя на поле футбольная команда или как работает команда гребцов. Все люди в команде ассоциируют себя в одно целое, они не отделимы друг от друга, работают ради достижение одной цели и все её разделяют и согласны с ней.

Набирайте на работу таких людей, которые словно гребцы заставят вашу компанию как лодку нестись по просторам рынка и придти к финишу первыми. Увольняйте людей (а лучше вообще таких не принимайте на работу), которые не разделяют ценностей компании, которые боятся целей компании или считают их недостижимыми, для которых работа – не работа, а каторга.

Будьте открыты с сотрудниками, учите, любите их и уважайте. Кадры решают всё. Люди – это ваш интеллектуальный актив, который может приносить огромные дивиденды.

Перед каждой промо-акцией или внедрением маркетингового приёма собирайте всех сотрудников, разъясняйте им цели, обоснование, способы реализации и приятные моменты предстоящей работы. Пусть сотрудники знают, чего вы от них ожидаете, что зависит от них лично. Кроме того – они ваши клиенты, и вы должны сделать всё возможное, чтобы добиться их лояльности. Такая тактика быстро приносит свои плоды!