Улучшайте и совершенствуйте ваши продукты и услуги

Убедитесь в том, что предлагаемая вами услуга или продукт – это именно то, что нужно вашим целевым клиентам. Это значит, что вы предлагаете правильный, наиболее привлекательный для клиента ассортимент по привлекательным ценам и правильно его представляете.

Отслеживайте какие именно продукты и услуги пользуются наибольшим спросом (в какое время дня, при каких условиях, при работе каких сотрудников), обеспечивают наибольшие продажи и приносят самую крупную прибыль.

Сравните эти данные с предложениями конкурентов. Введите в вашей компании понятие «конкурентная разведка» и регулярно отправляйте на неё ваших сотрудников. О ваших конкурентах вам нужно знать всё, особенно те вещи, которые они делают лучше вас (как у них это получается).

Изучайте своих клиентов с помощью анкет и личных бесед. Следите за пульсом вашего рынка и будьте внимательным слушателем – умейте забыть о своём «я» и своих стереотипах.

Если компания стоит на месте, то каждый день её обходят конкуренты. Так можно и в хвосте жизни остаться. Постоянно улучшайте свою работу, товары и услуги, повышайте качество, прислушивайтесь к покупателям, двигайтесь вперёд – только так можно выиграть маркетинговую войну.