Учтите особенности бизнеса

Нет двух одинаковых бизнесов, как и нет двух одинаковых людей, но тем не менее в каждой сфере и отрасли можно выделить свои особенности ведения дел.

При проведение каждой промо-акции или внедрении маркетингового приема рассмотрите такие аспекты, как:

  • выбор наиболее подходящего времени,
  • частотность акции,
  • извлечение выгоды из локальных событий (День города, приезд в город известных артистов и т.д.),
  • сезонные колебания в численности населения,
  • сезонность спроса на вашу услугу или товар,
  • наличие или отсутствие в вашей торговой зоне конкурентов,
  • проблемы с конкурентами, требующие дополнительных усилий и расходов
  • переменные издержки на материалы,
  • оплата труда исполнителей (может быть для раздачи флаеров выгоднее нанять школьников, а не студентов?),
  • особенности месторасположения вашего магазина или офиса
  • другие факторы, являющиеся уникальными для вашей ситуации.

Все особенности вашего бизнеса нужно превращать в его сильные стороны. Акцентируйтесь на своих сильных сторонах и постарайтесь сгладить слабые.