Сконцентрируйтесь на цели

Для каких клиентов привлекателен ваш бизнес? Для руководителей, «синих воротничков», домохозяек, семейный пар, холостяков или сексуальных меньшинств? В идеала ваша промо-акция или маркетинговый приём должны быть наиболее привлекательны для группы (или групп), преобладающей в вашей торговой зоне (в радиусе 10 мину езды от вашего офиса).

После того, как вы выбрали свою целевую аудиторию, рассмотрите свои тактические возможности и выберите те их них, которые будут наиболее привлекательными для вашей аудитории.

Пример: вы ориентированы на семейный пары (с детьми или без), кому вы будут раздавать на улице флаеры и угощать на выставке шоколадками? Молодых студентов, пенсионеров или школьников? Реклама и промо-акция должна быть адресной – раздавайте флаеры только парам с детьми, мужчинам с кольцом на руке или говорящему по телефону с женой, угощайте шоколадками маленьких детей с родителями.

Не распыляйтесь на все категории – некоторые люди вообще никогда не купят вашу продукцию и не воспользуются вашими услугами. Работайте только с теми, кто сможет и хочет купить вашу продукцию. Это первоочередная задача.

И ещё: как маркетолог или руководитель компании, при проведении промо-акции концентрируйте свои силы только на ней. Не делайте сразу 5 дел, всё равно не сделаете все из них быстро и хорошо. Не успеваете – делегируйте дела (и полномочия) и регулярно контролируйте. Ответственность – это прекрасная возможность для любого сотрудника показать себя в деле.