Сверьтесь с календарем

Не следует рассылать сегодня приглашения на промо-акцию, которая стартует уже завтра Кому нужны новогодние фейерверки в январе? Старайтесь готовиться к каждой промо-акции или внедрению маркетингового приёма заранее, обдумайте все возможные временные потери: компания в которую вы отправили письмо с приглашением уже переехала по другому адресу и её коллектив на ваше мероприятие не придёт, компания-организатор праздника может опоздать на него из пробок на дорогах и т.д.

Старайтесь делать всё заранее и вовремя, чтобы ваше мероприятие не потеряло актуальности.

Не пожалейте времени и убедитесь, что каждый элемент промо-акции или маркетингового приёма вовремя подготовлен: сотрудник в курсе дел и хорошо обучены, статья о вашей компании отредактирована и прочитана несколько раз не только вами и т.д. Выделите время для каждого элемента промо-акции, его разработки, корректировки и проверки.

Подготовьте календарь или схему промо-акции, где была бы показана каждая её стадия с указанием времени. Заложите необходимый резерв времени на случай задержек или изменений.

«Хотели как лучше, получилось как всегда» – я думаю, это выражение будет не про вашу промо-акцию :).