Разработайте план

Создайте тщательно продуманный план для каждой промо-акции и маркетингового приёма и убедитесь, что все промо-акции и приёмы направлены на осуществление не только краткосрочных, но и ваших долгосрочных целей.

Готовиться к каждой промо-акции желательно минимум за две недели, оптимально – за четыре.

Ниже представлен образец плана для проведения промо-акции:

Задача: усилить доброжелательное отношение клиентов, повысить продажи.Мишень: постоянные клиенты.

Суть акции:

Расчет времени

За четыре недели: купить материалыЗа три недели: обсудить подробности акции с сотрудниками

За неделю: проверить все положения промо-акции по плану

Начало:Продолжение:

Используя этот план, вы сможете себе четко представлять все этапы промо-акции или внедрения маркетингового приёма и сделать это наиболее эффективно.