Подсчитайте свои расходы

Практически любая промо-акция или маркетинговый приём, направленный на повышение продаж, даст измеримый результат и принесёт прибыль. Вы должны четко знать, сколько денег вы потратите на проведение акции и сколько вы на этом потом сможете заработать (в виде новых заказов, новых клиентов и т.д.). Вы должны знать, сколько внедряемый маркетинговый приём должен принести вам клиентов, чтобы окупить вложенные в него средства.

Ещё один критерий успешности промо-акции или приёма – какое количество новых клиентов должны стать вашими постоянными, которые будут приносить вам доход на протяжении нескольких лет.

При проведении предварительной организационной работы, вы должны осознавать насколько реалистичны ваши задачи и какие корректировки необходимо будет внести в ход промо-акции в будущем.

Помните: если вы может измерить результаты, значит, вы можете управлять ими. Как сказал однажды йог Берра: «Если вы не знаете куда идёте, то можете очутиться где угодно!».