Наведите лоск

Не останавливайтесь на обычных процедурах обслуживания клиентов. Следите за тем, чтобы ваши торговые, рабочие и сервисные территории выглядели привлекательно, чтобы в помещениях было чисто, чтобы музыкальный фон нравился вашей аудитории, чтобы неприятные звуки и запахи были нейтрализованы, чтобы были исправлены все недочеты (включая облупившуюся краску на стенах и сломанные дверные ручки).

Всё это идёт на пользу продажам, даже идеально чистые туалеты.

Как всего этого добиться? Придите на работу раньше обычного, когда ещё никого из сотрудников нет в офисе. Представьте себе, что вы пришли в этот офис впервые, в качестве покупателя и никогда здесь раньше не было. Абстрагируйтесь от всего что вы знали и видели до этой минуты. Все недочеты вы увидите сразу, походите по офису, посмотрите на него снаружи, поднимитесь по лестнице. Если и после этого вы уверены, что не смогли найти все недочеты, то есть другой способ: пригласите в офис своего родственника или знакомого (лучше девушку) и объясните ситуацию. Результатов долго ждать не придётся.

Идеальных компаний не существуют – в любом офисе может сломаться дверная ручка или перегореть лампочка в комнате. Но чем быстрее вы исправите эти поломки, тем комфортнее будут себя чувствовать ваши клиенты. Это и есть маркетинг.