Рекламируйте и продавайте при помощи цифр, а не прилагательных

Очень часто в рекламе по радио или ТВ можно услышать восхваления товара и услуги с употреблением таких фраз как:

  • «намного легче»,
  • «существенно эффективнее»,
  • «более экономный»,
  • «очень компактный»,
  • «невероятно удобный» и т.д.

Какой вывод о таком товаре или услуге может сделать потенциальный покупатель? Как он определит полезность данного товара, его преимущества и плюсы (в сравнении с товарами конкурентов или со старыми моделями)? Для одного человека фраза «более экономный» может означать в 2 раза экономнее, для другого в 5. А большинство людей вообще такую рекламу пропустят мимо ушей.

Почему?

Она не цепляет. Она не оседает в памяти. Она не заставляет задуматься. Она не показывает преимущества товара или услуги в конкретных цифрах.

Возьмём такой пример: вы – менеджер по продажам в автосалоне, через неделю вы начинаете продажи новой модели автомобиля А. В данной ценовой категории у вас есть соперник – автомобиль Б, который продают ваши конкуренты. Автомобиль А – автомобиль нового поколения, который имеет новый экономичный двигатель с расходом топлива в 6л/100 в городском режиме, мощностью 80 лошадиных сил, багажник объёмом 300 литров. Это основные преимущества перед автомобилем Б, у которого багажник всего 200 литров, двигатель 59 лошадиных сил и расходует он аж 8,4 литра по городу.

Если Вы будете оперировать в своей рекламе конкретными цифрами, показывая все преимущества А перед В, то клиент разумный, умеющий считать деньги и желающий их потратить с умом, купить конечно автомобиль А, а не Б. Реклама обязательно должна содержать такие факты (в цифрах): расход топлива в городском режиме всего 6 л/100 км что на треть ниже автомобилей данного сегмента, двигатель мощностью 80 лошадиных сил вывезет вас в любую гору, а вместительный багажник на целых 300 литров позволит увезти с дачи весь летний урожай яблок за один раз!

Что-то в этом духе. Показывайте вашему клиенту конкретные факты и цифры, чтобы он мог сопоставить их в голове, подсчитать свою выгоду или экономию от покупки вашего товара/услуги. Лучше всего будет, если вы это сделаете за него сами – наш товар экономит вам ежедневно 100 рублей, экономит ежедневно 45 минут, за туже цену вы получаете на 20% больше нашего товара, бесплатные 2 года гарантии на товар в подарок и т.д.

Такая конкретика помогает быстро принимать решение о покупке, склонять покупателя на вашу сторону и делать его лояльным вашей марке или бренду.