Пишем заголовок к рекламе — часть первая

В среднем заголовки читают в пять раз больше чем сами рекламные тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90 процентов всех потраченных вами денег. 

Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей или фешенебельный отдых во Вьетнаме. Пролистайте любой журнал и обратите внимание, сколько рекламных клише начинаются с заголовков, обещающих читателю те или иные неземные блага. 

Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости и последнюю информацию. В роли новости может выступать объявление о появлении нового продукта, или о повышении качеств старого проудкта, или о новом способе пользования старым продуктом. В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22 процента больше людей, чем рекламу без новостей. 

Если вам повезло и у вас действительно есть новость, о которой можно рассказать, не стоит хоронить её внутри рекламного текста, который всё равно не станут читать девять людей из десяти. Объявите о ней сразу в заголовке, громко и чётко. И не скупитесь на проверенные временем слова типа «сегодня», «впервые», «неожиданнный» и «восхитительный». 

Рекомендуется указывать в заголовке название вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80 процентов читателей (которые не читали сам рекламный текст) так никогда и не поймут, что же именно вы рекламируете. 

Продолжение следует…