Ведите дневник промо-акций

Сколько раз вы говорили себе: «Мне нужно провести промо-акцию, но я не помню деталей той прошлогодней, которая прошла так успешно»?

Заведите блокнот или папку в компьютере, где вы будете хранить отчеты о проведении маркетинговых промо-акций, вместе с подробным анализом, расходной ведомостью, образцами рекламы и прочими материалами. Да, это нелегкая работа. Ко времени окончания промо-акции вам это так надоест, чтобы вы будете готовы уже от всего отказаться.

Но только то, что уже работает, подскажет вам что может работать ещё лучше. Мы склонны искать новые крутые идеи, которые пробудили бы в нас интерес к работе. А вместо этого вы могли бы взять хорошо показавшую себя старую идею, подправить её и использовать снова. Возможно вам она надоела, но она работает и приносит результат. Иногда та же самая промо-акция в то же самое время года работает лучше, чем крутая новая идея.

Решите для себя, что вы хотите — повысить продажи или избавиться от скуки?