Партизанские методы маркетинга — часть 1

После мозговорого штурма в прошлые выходные в голову пришло несколько методов партизанского маркетинга: 

  1. распространение визиток вашей компании по организациям — лотки для визиток у кассы на автозаправках (бесплатно), специальные ящики-полки для визиток в страховых компаниях, отелях, ресторанах, барах и т.д. (по договоренности, возможно бесплтано),
  2. распространение каталогов продукции или услуг с вашей символикой — автомойки, автосервисы, автосалоны (бесплатно),  медицинские центры, спа-салоны (по договороренности), банк в котором у вашей компании расчетный счет (по договоренности),
  3. размещение плакатов с вашими предложениями — кафе, рестораны, медицинские центры (на условиях взаимной рекламы),
  4. размещение логотипа и названия компании на сайтах компаний-партнёров — интернет-провайдеры, агентства по организации праздников, компании по доставке еды в офис (бесплатно, если пользуетесь их услугами),
  5. детские рисунки на асфальте рядом с вашим офисом — 2-3 шоколадки и контроль за местной детворой, которая вам это всё нарисует цветными мелками (рисунки должны указывать на ваш офис или нести рекламу компании),
  6. раздача каталогов вашей продукции или услуг перед вашим офисом + раздача фирменной продукции (только летом) — пара сотрудников в фирменных футболках, столик или палатка, штендер с логотипом и названием компании,
  7. раздача флаеров на выходе из кинотеатра, цирка, театра, концертного зала после окончания выступления/фильма — затраты только на флаеры и оплату работы промоутера, за 20 минут 1000 флаеров достигнут своей цели,

Будьте активны, общайтесь с людьми, ходите по сайтам в сети — глядишь, увидите или услышите новую идею бесплатной рекламы вашей компании и если не будете медлить, то неплохо на этом заработаете!