Боритесь за каждый сантиметр

Также как профессиональный игрок в гольф, нанимающий тренера, чтобы проходить все лунки за меньшее количество ударов, успешный маркетолог должен сражаться за каждый сантиметр. Успешные люди упорно трудяся, чтобы увеличить объем продаж, повысить прибыль и расширить долю рынка, улучшить качество продукции и сервиса.

Конкуренции на рынке постоянна. Клиенты хотят получить больше товара за меньшую цену. Рынок постоянно меняется, он не статичен. Всё постоянно меняется. Когда покупатель приходит в магазин и вместо вашего товара покупает товар конкурента — эта возможность продать вашу продукцию уже потеряна навсгда. Успешный маркетолог сражается за каждую возможность продать.

В велогонках победителя определяют сантиметры. Так часто происходит и на финише марафонских забегов. То же относится и к вашей доле рынка.

Есть много способов выигрывать эти нужные сантиметры. 

  1. Каждую неделю делайте ещё один дополнительный звонок потенциальным клиентам.
  2. Поговорите дополнительно ещё с одним клиентом.
  3. Добейтесь, чтобы на телевидении, радио или в газете появилась ваша дополниельная бесплатная реклама.
  4. Пораньше открывайте свой офис или магазин.
  5. Отвечайте на каждый телефонный звонок (даже если вы уже стоите в дверях, закрывая офис).
  6. Добивайтесь, чтобы каждый звонок ваших менеджеров по продажам приносил результат.
  7. Добейтесь появления вашей продукции в ещё одном магазине.
  8. Сделайте так, чтобы ваша продукция появилась ещё на одной полке в магазине.
  9. Пошлите пресс-релизы о вашей новой продукции в пять новых магазинов.
  10. Обучите ещё одного торгового агента предлагать вашу продукцию.
  11. Спросите у одного из ваших сотрудников, что он делает, будет делать или сделал сегодня для привлечения покупателей.
  12. Не тратьте время попусту.
  13. Никогда не сдавайтесь.
  14. Каждое утро начинайте всё сначала.

Не позволяйте успеху ускользнуть от вас на эти самые сантиметры.