‘Есть постоянные клиенты’

Клубы по интересам

Есть ли в вашем городе клубы по интересам? Например, клубы автомобилистов, любителей кошек, собаководов и т.д.? Могли бы вы каким-то образом участвовать в данных клубах и продвигать услуги и товары своей компании среди членов клуба?
Например, многие автоклубы дают участникам клуба различные скидки и преференции на услуги и товары компаний-партнеров. Да хотя бы возьмите автоклуб Chevrolet [...]

Клиент не всегда прав

Одно из самых старых маркетинговых утверждений: «Клиент всегда прав». Это неправильное утверждение. Хороший клиент всегда прав, это не относится к неподходящим клиентам.
Каждая организация должна выработать свое определение хорошего клиента и «подходящего» клиента. Точно также у неё должны быть определения и «неподходящего», плохого клиента.
Определения «подходящего» будут варьироваться и зависят от многих обстоятельств, но минимальные критерия для [...]

Волшебный вечер

Задача: повысить осведомленность, создать атмосферу ожидания, обеспечить занятость персонала, активизировать деятельность в период вялых продаж, создать трафик, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие и потенциальные клиенты
Выберите вечер, когда продажи традиционно идут вяло – например, в понедельник или вторник, а также определенный период времени, например от 18 до 20 часов. В течение этих двух часов все товары (кроме [...]

Кидайте кости

Задача: создать атмосферу ожидания, сформировать клиентскую лояльность
Мишень: существующие клиенты
Вообще-то, я не рекомендую вам делать скидки на ваш продукт или услугу в ходе любой массовой маркетинговой программы. Вместо этого я бы посоветовал использовать подарочные сертификаты и перекрестные промо-акции. Но если уж вы решили задействовать специальное предложение, то подойдите к нему творчески, и пусть оно будет направлено [...]

«Золотые« базы данных

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие клиенты и потенциальные новые клиенты
Создание и поддержание клиентской базы даны – где указаны почтовые и электронные адреса, дни рождения, различные юбилейный даты, история покупок и т.д. – чрезвычайно важны для успешного маркетинга и помогают вам понять, какие особенности и характеристики выделяют ваших клиентов из общей массы [...]

Реклама с орфографической ошибкой

Задача: повысить осведомленность, увеличить посещаемость, стимулировать пробную покупку.
Мишень: существующие и потенциальные клиенты.
Примерно 80% читателей газет просматривают только заголовки рекламных объявлений. Поэтому вам нужен заголовок, который пробудил бы в людях желание читать дальше. Вот пример такого заголовка: «В этой рекламе допущена орфографическая ошибка. Если Вы её найдёте, то получите 300 рублей». А можно использовать и подзаголовок [...]

Станьте своим собственным покупателем

Нет лучше способа реализовать известное маркетинговое клише «Будь ближе к своим покупателям», чем самому стать своим покупателем. Вам просто нужно поставить себя на место покупателя и пройти весь путь общения с вашей фирмой от и до, как это делают ваши клиенты. 
Читайте рекламу вашей компании, просматривайте каталоги и прайс-листы, попытайтесь дозвониться по телефонам службы поддержки или [...]

Экономьте на скрепках, но не на клиентах

Скрепки для бумаг стоят денег. Бумага тоже стоит денег. Подобрав скрепку, вы подбираете деньги. Используя повторно уже исписанный с одной стороны лист бумаги, вы сохраняете деревья и экономите деньги. Выбросив скрепку или лист бумаги, вы выбрасываете деньги.
Будьте бережливы, выключайте отопление, кондиционеры, свет, воду, копировальную технику, принтер и обогреватель. Есть масса возможностей сэкономить деньги, но сокращение [...]

Ведите дневник промо-акций

Сколько раз вы говорили себе: «Мне нужно провести промо-акцию, но я не помню деталей той прошлогодней, которая прошла так успешно»?
Заведите блокнот или папку в компьютере, где вы будете хранить отчеты о проведении маркетинговых промо-акций, вместе с подробным анализом, расходной ведомостью, образцами рекламы и прочими материалами. Да, это нелегкая работа. Ко времени окончания промо-акции вам это [...]

Главное — легкость

Чем бы вы ни занимались, что бы ни производили или ни продавали, главное — чтобы вашим клиентам было легко это купить. Легко найти, легко позвонить, легко заказать, легко оговорить условия и легко оплатить. Проверьте все ваши системы, рекламу, бизнес-процессы, символику и вывески — проверьте все аспекты вашего бизнеса, думая об одном: как избавиться от всех [...]