‘Партизанский маркетинг’

Клубы по интересам

Есть ли в вашем городе клубы по интересам? Например, клубы автомобилистов, любителей кошек, собаководов и т.д.? Могли бы вы каким-то образом участвовать в данных клубах и продвигать услуги и товары своей компании среди членов клуба?
Например, многие автоклубы дают участникам клуба различные скидки и преференции на услуги и товары компаний-партнеров. Да хотя бы возьмите автоклуб Chevrolet [...]

Будка, сделанная наспех

Киоски, палатки и стенды с соответствующими транспарантами и другими изобразительными материалами помогают добиться высокой степени визуальной представленности вашего товара и компании при очень низких расходах. Эти недорогие портативные конструкции следует держать наготове на случай, если вам срочно потребуется дополнительное помещение.
Благотворительные мероприятия, ярмарки, спортивные состязания, уличные праздники, барахолки и т.д. – превосходные места, где клиенты могут [...]

Партизанские методы маркетинга — часть 1

После мозговорого штурма в прошлые выходные в голову пришло несколько методов партизанского маркетинга: 

распространение визиток вашей компании по организациям — лотки для визиток у кассы на автозаправках (бесплатно), специальные ящики-полки для визиток в страховых компаниях, отелях, ресторанах, барах и т.д. (по договоренности, возможно бесплтано),
распространение каталогов продукции или услуг с вашей символикой — автомойки, автосервисы, автосалоны (бесплатно),  [...]