‘Конкуренты’

Характеристики компаний, которые потрясающе успешны в конкурентной борьбе — часть 2

Продолжаем начатую тему.
К характеристикам компаний, которые оставляют конкурентов позади себя в клубах пыли, можно отнести следующие:

У таких компаний нет иллюзий относительно конкурентной ситуации. Они понимают, что конкуренты постоянно готовы “стянуть самый вкусный кусок”. По этому такие компании располагают хорошими данными конкурентной разведки, особенно относительно затрат и инноваций. Поскольку такие компании – новаторы, их основная конкурентная [...]

Характеристики компаний, которые потрясающе успешны в конкурентной борьбе — часть 1

Некоторые компании постоянно лидируют или доминируют в своей отрасли, их боятся конкуренты. Эти компании являются лидерами потому что: 

Маркетинг во всех его формах и деталях — движущая сила корпоративной культуры этих компаний.
Главная цель, согласно маркетинговой концепции этих компаний, — контролировать самую крупную или вторую по размеру долю рынка в своей отрасли. Они неуклонно и беспощадно борются за [...]

Назначайте цену исходя из потребительской стоимости

Потребительская стоимость — это то, сколько потребитель готов заплатить за ваш товар или услугу в данных условиях. Он может заплатить больше, а может и меньше. Вам нужно это узнать.
Рассмотрим пример. Недавно, находясь на окраине города мне потребовалось сделать копию одного важного документа. Район я знал плохо, раньше там бывал редко, поэтому не знал где можно [...]

Не дайте обогнать себя конкурентам

Если вы уже исчерпали все идеи по улучшению качества ваших товаров или услуг, перепробовали все маркетинговые приёмы и всё ещё не довольны результатом, тогда советую обратиться к вашим конкурентам. Просто зайдите к ним под видом частного лица и купите у них что-нибудь. 
Звучит абсурдно, но вам нужно это сделать: купить товар или заказать услугу у вашего [...]