‘Ищем новых клиентов’

Клубы по интересам

Есть ли в вашем городе клубы по интересам? Например, клубы автомобилистов, любителей кошек, собаководов и т.д.? Могли бы вы каким-то образом участвовать в данных клубах и продвигать услуги и товары своей компании среди членов клуба?
Например, многие автоклубы дают участникам клуба различные скидки и преференции на услуги и товары компаний-партнеров. Да хотя бы возьмите автоклуб Chevrolet [...]

Клиент не всегда прав

Одно из самых старых маркетинговых утверждений: «Клиент всегда прав». Это неправильное утверждение. Хороший клиент всегда прав, это не относится к неподходящим клиентам.
Каждая организация должна выработать свое определение хорошего клиента и «подходящего» клиента. Точно также у неё должны быть определения и «неподходящего», плохого клиента.
Определения «подходящего» будут варьироваться и зависят от многих обстоятельств, но минимальные критерия для [...]

Сила звезд: гороскопы

Задача: повысить осведомленность о компании, повысить посещаемость
Мишень: все жители района
Третья по популярности газетная рубрика (после местных новостей и некрологов) – это астрологический прогноз на день. Вы можете повеселиться и привлечь к себе интерес, создав директ-мейл, газетную или журнальную рекламу, которая выглядит как гороскоп. Не забудьте о купоне или другом предложении, действующем в течение ограниченного времени.
Решите, [...]

Газета для клиентов

Задача: повысить осведомленность о вашей компании, повысить количество посещений вашего офиса или магазина.
Мишень: все жители района
Люди чрезвычайно ценят новости и информацию о своем районе. И если о вас не пишут в местных газетах, вы можете написать о себе сами – чтобы привлечь внимание и существующих и потенциальных клиентов.
Результаты такой программы неизменно превосходят ожидания. Речь идёт [...]

Промо-акция для новоселов

Ежемесячно в радиусе трёх-пяти километров от вашей компании появляется несколько сотен новых жителей, и большинство из них хочет узнать побольше о фирмах, которые обслуживают их новый район. Отправка вашим новым соседям цветного буклета, рассказывающего о вашей компании, вместе с предложением бесплатного продукта или услуги либо другого специального предложении, действующего только в вашем магазине, – эффективный [...]

Станьте своим собственным покупателем

Нет лучше способа реализовать известное маркетинговое клише «Будь ближе к своим покупателям», чем самому стать своим покупателем. Вам просто нужно поставить себя на место покупателя и пройти весь путь общения с вашей фирмой от и до, как это делают ваши клиенты. 
Читайте рекламу вашей компании, просматривайте каталоги и прайс-листы, попытайтесь дозвониться по телефонам службы поддержки или [...]

Ведите дневник промо-акций

Сколько раз вы говорили себе: «Мне нужно провести промо-акцию, но я не помню деталей той прошлогодней, которая прошла так успешно»?
Заведите блокнот или папку в компьютере, где вы будете хранить отчеты о проведении маркетинговых промо-акций, вместе с подробным анализом, расходной ведомостью, образцами рекламы и прочими материалами. Да, это нелегкая работа. Ко времени окончания промо-акции вам это [...]

Главное — легкость

Чем бы вы ни занимались, что бы ни производили или ни продавали, главное — чтобы вашим клиентам было легко это купить. Легко найти, легко позвонить, легко заказать, легко оговорить условия и легко оплатить. Проверьте все ваши системы, рекламу, бизнес-процессы, символику и вывески — проверьте все аспекты вашего бизнеса, думая об одном: как избавиться от всех [...]

Наладьте отношения со своими сотрудниками

Как вам известно, главными людьми в любой компании являются клиенты. Они создают спрос, они отдают вам свои деньги.

Но давайте посмотрим на любую компанию с необычной стороны :). Ведь все её сотрудники, секретари, уборщицы, водители, менеджеры по продажам, бухгалтера, промоутеры и т.д. тоже являются клиентами. Они внутренние клиенты, которые также создают спрос на услуги и товары фирмы (обзванивают старых клиентов, консультируют новых) и приносят ей доход. По сути, это те люди, которые выполняют ежедневную рутинную работу, они исполнители.

Можно вложить уйму денег, потратить месяцы жизни, проехать сотни километров, пообщаться с кучей людей – и всё это может быть напрасно, если сотрудники работают спустя рукава. Если маркетолог не наладил отношения с исполнителями и не проинформировал их должным образом – всё мероприятие по привлечению клиентов может пойти насмарку. Это очень важно.

Промо-акция для новоселов

Ежемесячно в радиусе трёх-пяти километров от вашей компании появляется несколько сотен новых жителей, и большинство из них хочет узнать побольше о фирмах, которые обслуживают их новый район. Отправка вашим новым соседям цветного буклета, рассказывающего о вашей компании, вместе с предложением бесплатного продукта или услуги либо другого специального предложении, действующего только в вашем магазине, – эффективный [...]