‘С чего начать?’

Назначайте цену исходя из потребительской стоимости

Потребительская стоимость — это то, сколько потребитель готов заплатить за ваш товар или услугу в данных условиях. Он может заплатить больше, а может и меньше. Вам нужно это узнать.
Рассмотрим пример. Недавно, находясь на окраине города мне потребовалось сделать копию одного важного документа. Район я знал плохо, раньше там бывал редко, поэтому не знал где можно [...]

Определите стратегию

После того, как вы поставили перед собой цели, сформулировали задачи, выбрали тактики, вы должны решить каким образом вы будет всего этого достигать. Как вы будете достигать максимальных результатов?
Нужно разработать стратегию. Чтобы сильно данный этап не усложнять, выделим несколько типов стратегий, которые пришли на ум:

агрессивная – вы тщательно продумываете свои промо-акции, вкладываете в их реализацию много [...]

Определите задачи

Какова ваша цель – стимулировать пробные покупки, стимулировать более частые покупки существующими клиентами или привлечь внимание к вашему новому магазину?
Чего вы хотите добиться – улучшить имидж компании, просто дать о себе знать, повысить общий объем продаж, поднять боевой дух сотрудников или добиться всех этих целей одновременно? Все перечисленные здесь цели важны, но перед постановкой задач [...]

Создайте команду

На сайтах многих компаний в разделе «О компании» или на главной странице часто можно встретить такие слова: «Наша компания была образована командой единомышленников…» или что-то в этом роде. Увы и жаль но так редко бывает, чтобы в новой компании сразу образовывалась команда.
Создание команды это не однодневный процесс, команда формируется годами – люди притираются друг к [...]

Улучшайте и совершенствуйте ваши продукты и услуги

Убедитесь в том, что предлагаемая вами услуга или продукт – это именно то, что нужно вашим целевым клиентам. Это значит, что вы предлагаете правильный, наиболее привлекательный для клиента ассортимент по привлекательным ценам и правильно его представляете.
Отслеживайте какие именно продукты и услуги пользуются наибольшим спросом (в какое время дня, при каких условиях, при работе каких сотрудников), [...]

Учтите особенности бизнеса

Нет двух одинаковых бизнесов, как и нет двух одинаковых людей, но тем не менее в каждой сфере и отрасли можно выделить свои особенности ведения дел.
При проведение каждой промо-акции или внедрении маркетингового приема рассмотрите такие аспекты, как:

выбор наиболее подходящего времени,
частотность акции,
извлечение выгоды из локальных событий (День города, приезд в город известных артистов и т.д.),
сезонные колебания в [...]

Сконцентрируйтесь на цели

Для каких клиентов привлекателен ваш бизнес? Для руководителей, «синих воротничков», домохозяек, семейный пар, холостяков или сексуальных меньшинств? В идеала ваша промо-акция или маркетинговый приём должны быть наиболее привлекательны для группы (или групп), преобладающей в вашей торговой зоне (в радиусе 10 мину езды от вашего офиса).
После того, как вы выбрали свою целевую аудиторию, рассмотрите свои тактические [...]

Сверьтесь с календарем

Не следует рассылать сегодня приглашения на промо-акцию, которая стартует уже завтра Кому нужны новогодние фейерверки в январе? Старайтесь готовиться к каждой промо-акции или внедрению маркетингового приёма заранее, обдумайте все возможные временные потери: компания в которую вы отправили письмо с приглашением уже переехала по другому адресу и её коллектив на ваше мероприятие не придёт, компания-организатор праздника [...]

Разработайте план

Создайте тщательно продуманный план для каждой промо-акции и маркетингового приёма и убедитесь, что все промо-акции и приёмы направлены на осуществление не только краткосрочных, но и ваших долгосрочных целей.
Готовиться к каждой промо-акции желательно минимум за две недели, оптимально – за четыре.
Ниже представлен образец плана для проведения промо-акции:
Задача: усилить доброжелательное отношение клиентов, повысить продажи.Мишень: постоянные клиенты.
Суть акции:
Расчет [...]

Подсчитайте свои расходы

Практически любая промо-акция или маркетинговый приём, направленный на повышение продаж, даст измеримый результат и принесёт прибыль. Вы должны четко знать, сколько денег вы потратите на проведение акции и сколько вы на этом потом сможете заработать (в виде новых заказов, новых клиентов и т.д.). Вы должны знать, сколько внедряемый маркетинговый приём должен принести вам клиентов, чтобы [...]