‘Прочитать обязательно!’

Характеристики компаний, которые потрясающе успешны в конкурентной борьбе — часть 2

Продолжаем начатую тему.
К характеристикам компаний, которые оставляют конкурентов позади себя в клубах пыли, можно отнести следующие:

У таких компаний нет иллюзий относительно конкурентной ситуации. Они понимают, что конкуренты постоянно готовы “стянуть самый вкусный кусок”. По этому такие компании располагают хорошими данными конкурентной разведки, особенно относительно затрат и инноваций. Поскольку такие компании – новаторы, их основная конкурентная [...]

Характеристики компаний, которые потрясающе успешны в конкурентной борьбе — часть 1

Некоторые компании постоянно лидируют или доминируют в своей отрасли, их боятся конкуренты. Эти компании являются лидерами потому что: 

Маркетинг во всех его формах и деталях — движущая сила корпоративной культуры этих компаний.
Главная цель, согласно маркетинговой концепции этих компаний, — контролировать самую крупную или вторую по размеру долю рынка в своей отрасли. Они неуклонно и беспощадно борются за [...]

Боритесь за каждый сантиметр

Также как профессиональный игрок в гольф, нанимающий тренера, чтобы проходить все лунки за меньшее количество ударов, успешный маркетолог должен сражаться за каждый сантиметр. Успешные люди упорно трудяся, чтобы увеличить объем продаж, повысить прибыль и расширить долю рынка, улучшить качество продукции и сервиса.
Конкуренции на рынке постоянна. Клиенты хотят получить больше товара за меньшую цену. Рынок постоянно [...]

Маркетинг на спаде

Что нужно делать в периоды спада, когда вам приходится считать каждый рубль в своем кармане? Прекращать рекламу?
Ели вы прекратите рекламировать свой бренд, который ещё находится на стадии ознакомления, вы просто убьёте его, а это навсегда! Исследования показывают, что компании, которые не урезали своих рекламных бюджетов в кризисные времена, добились большего увеличения прибылей, чем те компании, [...]

Слава или богатство? Выбирайте богатство

Не ищите славы, ищите богатства. Деньги превыше медалей и дипломов. Наличные лучше высоких званий и памятников.
Если вы являетесь продуктом своей компании, т.е. если вы юрист, художник, архитектор и т.д., то тогда слава (широкая известность) может пойти вам на пользу, ею нужно воспользоваться. Если же вы не являетесь проуктом своей компании, то не ищите славы.
Время которое, [...]

Маркетинг – это образ жизни

С одной стороны, сегодня маркетинг – это жестокая и беспощадная битва, с другой – эта битва может доставлять вам настоящее удовольствие. Маркетинг требует затрат, но любая компания может их себе позволить, независимо от её бюджета на рекламу, вида деятельности или количества конкурентов вокруг.
Более того, маркетинг нужно понимать не как дополнительные расходы, не как налоги, от [...]

Рекламируйте и продавайте при помощи цифр, а не прилагательных

Очень часто в рекламе по радио или ТВ можно услышать восхваления товара и услуги с употреблением таких фраз как:

«намного легче»,
«существенно эффективнее»,
«более экономный»,
«очень компактный»,
«невероятно удобный» и т.д.

Какой вывод о таком товаре или услуге может сделать потенциальный покупатель? Как он определит полезность данного товара, его преимущества и плюсы (в сравнении с товарами конкурентов или со старыми моделями)? [...]

Говорите с клиентом на понятном ему языке

Когда вы приезжаете в другую страну и пытаетесь узнать нужную вам информацию у местных жителей, то у вас непременно в первое время возникают проблемы с языком. Вам очень повезло, если вы сможете найти человека, который говорит по-английски и вы его знаете в совершенстве.
Но как быть если местного языка вы не знаете, общение по словарю занимает [...]