‘Реклама’

Маркетинг на спаде

Что нужно делать в периоды спада, когда вам приходится считать каждый рубль в своем кармане? Прекращать рекламу?
Ели вы прекратите рекламировать свой бренд, который ещё находится на стадии ознакомления, вы просто убьёте его, а это навсегда! Исследования показывают, что компании, которые не урезали своих рекламных бюджетов в кризисные времена, добились большего увеличения прибылей, чем те компании, [...]

Сотрудничайте с поставщиками и партнерами

Если вы торгуете товарами других производителей, то ваши поставщики скорее всего охотно предоставят вам бесплатные рекламные материалы (флаеры, календари, фирменные пакеты и т.д.) или разделят с вами расходы на производство рекламы. Программы совместной рекламы — дело уже привычное. Отбирайте те товары, которые, как вы считаете, могли бы стимулировать продажи при небольшой помощи со стороны поставщика. [...]

Рекламируйте и продавайте при помощи цифр, а не прилагательных

Очень часто в рекламе по радио или ТВ можно услышать восхваления товара и услуги с употреблением таких фраз как:

«намного легче»,
«существенно эффективнее»,
«более экономный»,
«очень компактный»,
«невероятно удобный» и т.д.

Какой вывод о таком товаре или услуге может сделать потенциальный покупатель? Как он определит полезность данного товара, его преимущества и плюсы (в сравнении с товарами конкурентов или со старыми моделями)? [...]

Пишем заголовок к рекламе — часть первая

В среднем заголовки читают в пять раз больше чем сами рекламные тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90 процентов всех потраченных вами денег. 
Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья, больший пробег [...]